Страницы

вторник, 16 августа 2011 г.

Диджитализация корпоративных СМИ

Цитата из интервью Александра Пестунова, руководителя сервиса цифрового издательства IZDAI24, для портала Advertology.ru.
«Корпоративные издания, нужно или ненужно делать диджитализацию? Конечно, нужно, если у вас есть аудитория онлайн. Если вы не знаете, то попробуйте, такие эксперименты обойдутся вам в среднем от 5% от стоимости печатного тиража (очень условного тиража), это мелочи, зато вы поймете, есть ли там «кто-то». А если ваша аудитория онлайн, то корпоративным изданиям уже вчера нужно было быть там. CISCO сэкономила 150 тыс. долларов в первый год, перейдя на digital со своим ежемесячным изданием для партнеров. Эта простая экономия на печати и дистрибуции».

Комментариев нет:

Отправить комментарий