Цитата из интервью Александра Пестунова, руководителя сервиса цифрового издательства IZDAI24, для портала Advertology.ru.
«Корпоративные издания, нужно или ненужно делать диджитализацию? Конечно, нужно, если у вас есть аудитория онлайн. Если вы не знаете, то попробуйте, такие эксперименты обойдутся вам в среднем от 5% от стоимости печатного тиража (очень условного тиража), это мелочи, зато вы поймете, есть ли там «кто-то». А если ваша аудитория онлайн, то корпоративным изданиям уже вчера нужно было быть там. CISCO сэкономила 150 тыс. долларов в первый год, перейдя на digital со своим ежемесячным изданием для партнеров. Эта простая экономия на печати и дистрибуции».
Комментариев нет:
Отправить комментарий