Страницы

среда, 20 июля 2011 г.

Не про брэнд

Производитель газированных напитков Red Bull издает корпоративный журнал Red Bulletin о спорте, музыке и искусстве.

«Самое главное для нас – это люди, которых мы пытаемся привлечь. Люди, которые любят плоды журналистского творчества, любят истории, – говорит редактор американской версии журнала Андреас Цорцис. – Нужно быть готовым отправиться в пустыню Атакама, чтобы написать статью об ученых, изучающих там небесные светила, или же поехать в Новый Орлеан, чтобы поговорить о культуре духовых оркестров спустя несколько лет после урагана Катрина. Но, наряду с этим, в журнале присутствуют и куда более очевидные истории – о спортсменах и мероприятиях, спонсором которых выступает Red Bull».
В настоящее время Red Bull издает журнал в Великобритании, Германии, Польше, Австрии, Южной Африке, Новой Зеландии и в Кувейте. До запуска американской версии его совокупный тираж составлял 3,4 млн. экземпляров.

В США Red Bulletin продается в 20 тысячах газетных киосков по цене 4,99 доллара за экземпляр и в виде ежемесячного приложения к газетам Miami Herald, Los Angeles Times, Chicago Tribune, Houston Chronicle и New York Daily News.

Комментариев нет:

Отправить комментарий