Страницы

пятница, 7 января 2011 г.

Брошюра компании Handy Wagon, 18-- г

Брошюра американской компании Handy Wagon заслуживает внимания тем, что была разработана больше ста лет назад. Издание «изготовителей новинок» из города Кантон, штат Огайо, должно было не только представить новаторское транспортное средство, но и сформировать положительное отношение к нему у будущих покупателей.


«Удобный фургон», таково название изобретения, был предназначен для детей и подростков. Он представлял собой колесную повозку, которая приводилась в движение с помощью ножных педалей. Наличие четырех колес обеспечивало достаточный комфорт и безопасность для ездока. Для управления повозкой служил руль-рычаг, соединенный с передней осью.

Чтобы усилить благоприятное впечатление от новинки, создатели брошюры использовали прием сравнения (было-стало). Представление о преимуществах «Удобного фургона» создается через образы, которые аппелируют к родительскому инстинкту потенциальных покупателей, направленному на обеспечение безопасности ребенка.

Другой прием – отождествление привлекательного образа (мечты) с продукцией. Рекламный текст убеждает родителей, что небольшой фургон – заветная мечта американских детишек. И что эта мечта воплощена в жизнь в виде изобретения компании Handy Wagon. Родителям, таким образом, остается купить «Удобный фургон».

Наличие персонажей делает товар более запоминающимся. Некоторые маркетологи считают, что потребители переносят качества персонажей на продукцию. Почему на этих иллюстрациях изображены забавные человечки (или домовые?), останется загадкой. Быть может, чтобы придать повозке фантастические свойства?

На этой странице Handy Wagon показывает возможности использования своего изобретения и убеждает потребителей не упускать их.

Прием сравнения используется в брошюре не единожды.

Важная ремарка. Конструктивные особенности изобретения таковы, что исключают возможность такого недоразумения как порванная или испачканная одежда. Ни что не испортит удовольствие юной леди или джентльмена от управления повозкой. И не доставит неудовольствия их родителям.

Сюжетные изображения подчеркивают и другие преимущества «Удобного фургона». Хотя приведенный пример неоднозначный. Дети очень активные, и обладание фургоном вряд ли сделает их более дисциплинированными.

Любопытная деталь. Брошюра не содержит адреса Handy Wagon (в том числе, и на последней странице), но на иллюстрациях приводится название города, где базировалась эта компания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий