Страницы

среда, 8 декабря 2010 г.

Банковский таблоид

Клиентская газета банка «Траст» перешла на формат таблоида.

Представитель банка прокомментировал это изменение так:
«Мы попробовали сделать таблоидный, почти бульварный спецвыпуск про инвестбанкинг – подали очень серьезную тему в стиле настоящего таблоида – резко, без лишних слов, с хлесткими заголовками и крупными фотографиями. В итоге газета разошлась просто на ура. Так что теперь и регулярный выпуск газеты будет таким же компактным – факты, цифры, простой язык, яркие ассоциативные иллюстрации».
Словом, грудастые красавицы, сошедшие с уличных билбордов на страницы номеров корпоративного издания, вполне в духе рекламной политики банка.

«…образ красивой молодой девушки в рекламе прежде всего гарантирует высочайшее качество товара. Неважно, что рекламируется – одежда или моторное масло, напиток или набор инструментов, – присутствие рядом прекрасной женщины автоматически делает товар неповторимым, изысканным и утонченным», – сообщает «Ваш банк Trust».
Сейчас «рекламным лицом» банка является Брюс Уиллис. Значит, в ближайшем выпуске издания засветится сам крепкий орешек? По крайней мере, читать о нем будет не скучно.

См. примеры номеров корпоративной газеты банка «Траст»:



Комментариев нет:

Отправить комментарий