Ньюслеттер пятизвездного бутика-отеля «Гранд Отель и СПА Родина». Каждый номер – это отдельная тема: бархатный сезон, светские вечеринки, оздоровительные процедуры и т.д. Задачи издания – с одной стороны, познакомить гостей с широкими возможностями для отдыха и развлечения, которые открывает пребывание в отеле, с другой – составить правильное впечатление о сервисе в целом. Правильное впечатление – это изящно, роскошно, очень дорого.
среда, 27 октября 2010 г.
Пятизвездное СМИ: клиентский журнал отеля
Ньюслеттер пятизвездного бутика-отеля «Гранд Отель и СПА Родина». Каждый номер – это отдельная тема: бархатный сезон, светские вечеринки, оздоровительные процедуры и т.д. Задачи издания – с одной стороны, познакомить гостей с широкими возможностями для отдыха и развлечения, которые открывает пребывание в отеле, с другой – составить правильное впечатление о сервисе в целом. Правильное впечатление – это изящно, роскошно, очень дорого.
Тэги:
ньюслеттер,
отель,
b2c,
luxury
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий