Телевизор становится источником маркетинговой информации. Телепрограмма «Вести. Кировская область» показала сюжет, посвященный фестивалю корпоративных изданий «Корпорайт 2009». В нем - мало о самом фестивале, больше о перспективах и возможностях рынка корпоративных медиа.
Краткое содержание сюжета: а) в связи с кризисом ряд компаний в Кирове прекратили выпуск корпоративных изданий, б) в Европе растет интерес к корпоративным журналам и газетам, в) кировские чиновники за создание информационного СМИ для населения.
И самое главное: местные судебные приставы - единственные из государственных служащих РФ, которые имеют свой корпоративный журнал. Учитывая, что госсектор включает в себя значительное количество учреждений и ведомств, данное направление представляется весьма перспективным для освоения специализированными агентствами и издательствами корпоративной периодики.
В связи с этим напрашиваются два вопроса:
1) Насколько в действительности потенциален рынок производства корпоративных изданий, где заказчик - государственные структуры?
2) Нужны ли корпоративные издания российским госслужащим?
Как вы считаете?
См. сюжет «Вестей».
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Корпоративки же, как правило, создаются в крупных, территориально разобщенных компаниях, поэтому почему бы и нет :) Ну и в современных условиях описывать, как организация борется с разного рода кризисными явлениями, можно, наверное, в любой организации, в т.ч. и бюджетной :) Т.е. поле для деятельности-то есть.
ОтветитьУдалитьспасибо за информацию про "Козету" :))
С государственными структурами сотрудничать сложно. Чиновники с недоверием относятся к аутсорсерам. Работать придется в условиях жесткого контроля. Очень сомневаюсь, что в таких условиях можно создать более-менее приличное издание.
ОтветитьУдалитьДа, ограничение доступа к информации может стать проблемой. Хотя чиновников понять можно: газета для них не СМИ, а документ. Что написано пером, то... Но разве это вопрос к тому, как сделать? :)
ОтветитьУдалить1. Рынок потенциален:
ОтветитьУдалитьа) для тех, кто близок к топ-менеджменту госкомпаний и структур и готов откатывать процент за доступ к бюджету.
Целеполагание сотрудников коммерческих изданий и людей, работающих в корпоративном секторе, - различно.
2. Нужны ли корпоративные издания российским госслужащим?
Достаточно сделать любое корпоративное издание платным и оценить, как его будут раскупать служащие. Имхо, корпиздания - это линейка для члена ("у нас есть собственная корп. газета!"), либо прямое обезьянничание ("вот у них есть, а у нас нет").