Газетный дизайнер Яцек Утко из Польши создает дизайн, который помогает увеличивать продажи газет на 30-100%. О подходах к разработке «продающего» дизайна он рассказал в своем выступлении на ежегодной конференции Technology Entertainment Design (TED), целью которой является распространение уникальных идей по всему миру.
Казалось бы, идея не нова. Печатному изданию, как информационному продукту, помимо качественного текстового содержания, необходима привлекательная визуальная составляющая. И это понятно - соответствующее оформление способно существенно повысить интерес читателя к контенту издания. Вопрос в другом - насколько концептуально и творчески выполнено это оформление.
«Дизайн - это зеркало контента», - считает Яцек Утко. А он весьма удачно переводит цифры и факты на язык образов - зрительных и эмоциональных. Как сказали бы сравнительно недавно, Утко организовывает изобразительные материалы изданий в соответствии с высокими информационными и визуальными требованиями. В конечном счете, это и позволило выделить газеты из общего ряда.
См. видео выступления Яцека Утко на конференции TED.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий