Страницы

среда, 29 августа 2012 г.

Мотивационная журналистика, или секреты создания корпоративного издания для продавцов MLM

Одним из инструментов мотивации дистрибьюторов MLM-компаний являются так называемые истории успеха. Публикации о достижениях лучших продавцов вдохновляют их коллег достигать больших высот в искусстве продаж и привлекать новых дистрибьюторов. Одной из первых компаний прямых продаж, взявшей на вооружение силу слова, помноженную на качество типографского исполнения, стала американская косметическая компания Avon.

Выпуск корпоративных изданий для своих представителей Avon начала еще в первой трети XX века. Журнал под названием Spotlight Avon («В центре внимания Avon») был создан как «дань достижениям представителей Avon и региональных менеджеров» и ставил своей целью «показать путь к независимости как можно большему числу женщин».


На страницах данного выпуска корпоративного издания представлены более двух тысяч представителей «звездного бомонда» Avon, чья деятельность была отмечена высокими корпоративными наградами, в том числе, такими, как «почетные» золотые булавки.

История успеха мисс Мэри Дэмпси из Калифорнии примечательна тем, что в ней предельно честно рассказывается об одной из типичных причин, по которым американки становились торговыми представителями компании Avon:

«После 18 лет службы в конторе я была переведена на неполный рабочий день. Это было трудное время в моей жизни, так как моя зарплата составляла всего 50 долларов и не отвечала моим потребностям, а мой возраст превышал возраст работника, который требуется большинству работодателей», – рассказывает Мэри Дэмпси.

Журнал Stars of Avon («Звезды Avon») не только представляет лучших продавцов косметики, но и сообщает рецепты успешных продаж. По мнению одной из представительниц Avon, попавших на страницы корпоративного журнала, гарантия возврата денег – лучший способ преодолеть скепсис в отношении продукции Avon. «Вот как много причин для того, чтобы быть успешным, когда есть истории успеха».

2 комментария: