среда, 14 апреля 2010 г.
Читать подано. Меню-газета
Креативный подход к созданию собственного СМИ продемонстрировало московское кафе «Джем». «Печатный орган» этого предприятия общепита выходит в виде газеты карманного формата (205х145 мм) и имеет остроумное название «Глупости». Контент корпоративного издания формируется из афоризмов и рекламы блюд. Издатель явно рассчитывает на то на то, что посетители кафе охотнее согласятся взять с собой меню, сдобренное шутками и анекдотами, чем просто листок с перечнем кушаний. Тем более, в качестве гонорара за опубликованную шутку им предлагается бесплатно получить пиццу с доставкой на дом – не самый плохой рекламный ход и способ собрать контент.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
А в Минске уже давно такая фишка прокатывает - в кафе Эльпомидор и Ньюс. Самое главное, чтобы оно менялось - а то как то совсем не прикольно читать по несколько раз одни и те же анекдоты и афоризмы
ОтветитьУдалитьИнтересно. Скажите, а посмотреть эти издания удаленно можно? Может, где PDF выгружены или есть информация о них. Было бы интересно взглянуть. Буду крайне признателен за любую информацию.
ОтветитьУдалить